Реклама

Квартплата, ПИК Комфорт и прочее

Список разделов Правила Общие вопросы

Модератор: Artemm

#1201 bigboss » 12.12.2017, 23:49

Сайт ПИК-Комфорта рухнул :nervious: :cry:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
bigboss
Уже родной
Уже родной
Аватара
Репутация: 330
Лояльность: 99
Сообщения: 1286
Темы: 1
С нами: 4 года 11 месяцев
Житель: 1-го корпуса

#1202 ЖительЗгоКорпуса » 13.12.2017, 17:32

я часа 2 назад успел показания счетчиков туда отдать :))
ЖительЗгоКорпуса M
Любопытный
Любопытный
Аватара
Репутация: 9
Лояльность: 12
Сообщения: 108
Темы: 5
С нами: 4 года 2 месяца
Житель: 3-го корпуса

#1203 masshak » 13.12.2017, 18:58

Только что все отправила, все работает.
masshak F
Уже родной
Уже родной
Аватара
Репутация: 230
Лояльность: 218
Сообщения: 861
Темы: 11
С нами: 4 года 9 месяцев
Житель: 3-го корпуса

#1204 Moscow » 19.12.2017, 12:05

ksenia писал(а):У нас домофона установлены застройщиком, можно посмотреть практику по этому вопросу

Вот Решение № 2-1677/14 2-1677/2014 2-1677/2014~М-1312/2014 М-1312/2014 от 20 июня 2014 г.

Признать действия управляющей организации ООО «ПИК-Комфорт» по начислению платы за услуги «Электромагнитный замок», «Домофон», «Обслуживание домофонной линии связи с квартирой», неопределенному кругу собственников жилых помещений дома <адрес> противоправными, обязать ответчика прекратить противоправные действия, и обязать довести через средства массовой информации или иным способом до сведения потребителей решение суда.
Moscow M
Уже родной
Уже родной
Аватара
Возраст: 46
Репутация: 130
Лояльность: 44
Сообщения: 983
С нами: 5 лет 4 месяца
Житель: Не житель ЖК

перерасчет платы за жку после обращения в мосжилинспекцию

#1205 Irinad » 27.02.2018, 14:08

Irinad сегодня получила квитанцию об оплате жку за ноябрь 2017г. с перерасчетом - так составлена, что без пол литра не разберешься :zombie: в итоге перерасчет за однушку с февраля 2015г. по (я так предполагаю, настоящее время) составил около 1900р.
вообщем, написала на сайте пик-комфорта обращение с просьбой пояснить порядок перерасчета....
,

Аллилуйя, прошло каких-то еще 3 месяца в переписке и невразумительных отписках...и вот оно счастье - ПИК все же доперерасчитал в мою пользу оставшиеся 3 с лишним тыс. руб. :smoke:
В ноябре 2017г. они сделали перерасчет только за период с мая 2016г. по октябрь 2017г. (думаю, с надеждой, что я не буду вникать в детали :biggrin: )
Еще раз спасибо Moscow за калькуляцию расчетов по моей квартире - на ее основе и с предупреждением, что снова обращусь в Мосжилинспекцию с жалобой на невыполнение ее предписания, в счете за февраль 2018г. мне сделали перерасчет за "забытый" период - с февраля 2015г. (с момента получения СОС) по апрель 2016г.
Вообщем, советую тем, кто тоже начал эпопею с перерасчетом, не останавливаться на полпути :rambo: :boxing: :biggrin:
Irinad F
Любопытный
Любопытный
Аватара
Репутация: 15
Лояльность: 16
Сообщения: 86
Темы: 3
С нами: 4 года 8 месяцев
Житель: 7-го корпуса

#1206 AnnaSKV » 28.02.2018, 11:10

Подскажите пожалуйста уважаемые соседи, я не совсем в курсе, взымание платы за "Обслуживание домофонной линии связи с квартирой" не законно? У меня это в квитанции. Как это прекратить и провести перерасчет? подскажите пожалуйста.
AnnaSKV
Аватара
Репутация: 2
Лояльность: 1
Сообщения: 9
С нами: 5 лет
Житель: 4-го корпуса

#1207 Moscow » 28.02.2018, 16:26

AnnaSKV писал(а):взымание платы за "Обслуживание домофонной линии связи с квартирой" не законно? У меня это в квитанции. Как это прекратить и провести перерасчет?
На форуме данный вопрос муссировался многократно.

В соответствие с рабочей документацией на систему входов в подъезды № И-2685-6-СОВ, разработанной ГУП «МНИИТЭП» по заказу ОАО МОСПРОЕКТ», наши дома оборудованы застройщиком домофонной связью - трубкой на базе технического средства «Цифрал Ител 200». (смотрите вложение).

Собственники всех помещений указанного многоквартирного дома, в независимости от подъезда, являются пользователями домофонной связи с момента своего вселения в дом и дополнительных голосований собственников помещений на легализацию факта ранее установленных линий домофонной связи законодательством РФ не предусмотрено: ч.1 ст.36 ЖК РФ; ч.3 ст.39 ЖК РФ; Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491; Письмо Минстроя РФ от 11.04.2016 года № 10686-АТ/04

Вы можете написать заявление в УК об отказе от начислений , с этого момента Ваши конклюдентные действия (ст.158 ГК РФ) дают право не принимать в ЕПД начисления по дополнительным услугам:
1.Зам. Генерального директора по экономике и финансам- Мурмуридис Петр Евгеньевич murmuridispe@pik-comfort.ru +7 (495)505-89-89 доб.7601, (916) 002-02-19.
2.Зам. Генерального директора (СиР МКД)- Никонов Игорь Николаевич Nikonov.in@pik-comfort.ru, +7 (495)505-89-89 доб.7661, +7 (916) 765-14-09.
3.Операционный директор - Левин Виталий Сергеевич levinvs@pik-comfort.ru +7 (495)505-89-89 доб.7103, (916) 767-10-79.
4.Директор департамента абонентского обслуживания и кассовых операций- Власова Светлана Михайловна vlasovasm@pik-comfort.ru +7 (495) 505-89-89 доб. 7684
5.Директор юридического департамента- Широков Николай Игоревич ShirokovNI@pik-comfort.ru +7 (495)505-89-89 доб.7617, (915) 075-00-60.
6.Руководитель дивизион Москва - Серпиков Сергей Викторович Serpikov.sv@pik-comfort.ru +7 (495)505-89-89 доб.7456, (916) 765-14-31.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Moscow M
Уже родной
Уже родной
Аватара
Возраст: 46
Репутация: 130
Лояльность: 44
Сообщения: 983
С нами: 5 лет 4 месяца
Житель: Не житель ЖК

#1208 bigboss » 10.07.2018, 20:00

КС закрепил право граждан платить за тепло по счетчику
https://news.mail.ru/economics/34058101/?frommail=1
А что, может попробуем заставить ПИК-Комфорт брать с нас за тепло по счетчикам?
А не с "потолка"?
Тем более, что они давно стоят и пылятся без дела?
bigboss
Уже родной
Уже родной
Аватара
Репутация: 330
Лояльность: 99
Сообщения: 1286
Темы: 1
С нами: 4 года 11 месяцев
Житель: 1-го корпуса

изменение в оплате стоимости услуг консьержей

#1209 Irinad » 31.07.2018, 13:57

а что это за нововведение в квитанции за июль по консьержкам - изменился расчет начисления, да еще и какой-то перерасчет начислили??? это по всем корпусам? и на основании чего- кто в курсе?
Irinad F
Любопытный
Любопытный
Аватара
Репутация: 15
Лояльность: 16
Сообщения: 86
Темы: 3
С нами: 4 года 8 месяцев
Житель: 7-го корпуса

#1210 ЖительЗгоКорпуса » 28.08.2018, 14:44

ЖительЗгоКорпуса M
Любопытный
Любопытный
Аватара
Репутация: 9
Лояльность: 12
Сообщения: 108
Темы: 5
С нами: 4 года 2 месяца
Житель: 3-го корпуса

#1211 inforcer » 29.08.2018, 13:41

bigboss, согласен, помнится задавал вопрос по приборам учета тепловой энергии нашей управляющей еще год назад. В ответ было что-то невнятное, типа они не зарегистрировали что-то, где-то.
inforcer M
Любопытный
Любопытный
Аватара
Откуда: Перово
Репутация: 17
Лояльность: 4
Сообщения: 144
Темы: 8
С нами: 4 года 8 месяцев
Житель: 3-го корпуса

#1212 Moscow » 29.08.2018, 16:21

inforcer писал(а):В ответ было что-то невнятное, типа они не зарегистрировали что-то, где-то.

Попробуйте обратиться к директору департамента ресурсоснабжения Сушкову Денису Викторовичу +7 (495) 505-89-89 доб.7610, (915) 179-12-12

Во всех корпусах должны быть подключены Радиаторные счетчики-распределители INDIV-5(R) (Danfoss ).
Moscow M
Уже родной
Уже родной
Аватара
Возраст: 46
Репутация: 130
Лояльность: 44
Сообщения: 983
С нами: 5 лет 4 месяца
Житель: Не житель ЖК

#1213 PerovoFootball » 10.09.2018, 13:11

Подскажите, а во всех ли корпусах моют мусоропровод 1 раз в месяц,моют пол в холле 2 раза в неделю и т.п.?

Изображение


Изображение
PerovoFootball
Новичок
Новичок
Аватара
Репутация: 0
Лояльность: 0
Сообщения: 24
Темы: 3
С нами: 5 месяцев 21 день
Житель: 5-го корпуса

#1214 bigboss » 25.09.2018, 22:17

Включили отопление! :clap:
bigboss
Уже родной
Уже родной
Аватара
Репутация: 330
Лояльность: 99
Сообщения: 1286
Темы: 1
С нами: 4 года 11 месяцев
Житель: 1-го корпуса

#1215 ergil » 02.10.2018, 11:26

У ПИК-Комфорт новый сайт, трбеует заново регистрироваться в личном кабинете.
ergil
Любопытный
Любопытный
Аватара
Репутация: 5
Лояльность: 3
Сообщения: 86
Темы: 6
С нами: 4 года 5 месяцев
Житель: 8-го корпуса

#1216 alexey » 09.10.2018, 21:14

ergil, видимо пофиксили - у меня не требуется перерегистрация
alexey M
Живу я здесь
Живу я здесь
Аватара
Откуда: Сектор газа
Репутация: 113
Лояльность: 50
Сообщения: 719
Темы: 11
С нами: 5 лет 2 месяца
Житель: 3-го корпуса

#1217 bigboss » 09.10.2018, 22:45

Я через старый личный кабинет зашел без проблем.
bigboss
Уже родной
Уже родной
Аватара
Репутация: 330
Лояльность: 99
Сообщения: 1286
Темы: 1
С нами: 4 года 11 месяцев
Житель: 1-го корпуса

#1218 frolov » 15.10.2018, 20:32

Moscow писал(а):inforcer писал(а):
В ответ было что-то невнятное, типа они не зарегистрировали что-то, где-то.

Попробуйте обратиться к директору департамента ресурсоснабжения Сушкову Денису Викторовичу +7 (495) 505-89-89 доб.7610, (915) 179-12-12

Во всех корпусах должны быть подключены Радиаторные счетчики-распределители INDIV-5(R) (Danfoss ).

т е оплата по счетчикам должна быть?
frolov M
Любопытный
Любопытный
Аватара
Репутация: 11
Лояльность: 4
Сообщения: 111
Темы: 4
С нами: 5 лет 3 месяца
Житель: 1-го корпуса

#1219 alexey » 15.10.2018, 23:35

frolov, нет - систему так и не запустили :(
alexey M
Живу я здесь
Живу я здесь
Аватара
Откуда: Сектор газа
Репутация: 113
Лояльность: 50
Сообщения: 719
Темы: 11
С нами: 5 лет 2 месяца
Житель: 3-го корпуса

Пред.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: pabloe2015 и 1 гость