Реклама

Контейнеры для мусора.

Список разделов Корпусы Корпус 1

Модератор: Artemm

#31 Оторва » 08.08.2015, 17:34

Мы тоже обращались в УК правда по поводу очень горячих батарей без возможности отрегулировать батареи, просили топить поменьше, ведь у всех открыты зимой окна, я заметила, и мы просто отапливаем улицу, а ведь из этого расхода на отопление мы все реальные деньги платим круглый год! Так она нам ответила, что если она отрегулирует батарей, то ее оштрафует теплостабжающая организация, за недобор опопления, а следовательно и денег с нас жильцов! Так зачем такое колличество заказывать, чтобы все задыхались, топили улицу и от излишней сухости в квартирах страдали люди???? И ноль действий, в жтом голу опять писать начнем!

А вот зато с горячей водой ситуация обратная! Вода еле теплая и расход ее как холодной, хотя горячая вода 70 гр должна быть, а стоит то она в несколько раз дороже! Вот и считайте сколько мы переплачиваем. Безобразие.
Люди, не будем равнодушными!и мы сделаем нашу жизнь комфортнее-:)
Оторва
Любопытный
Любопытный
Аватара
Репутация: 36
Лояльность: 115
Сообщения: 174
Темы: 5
С нами: 4 года 9 месяцев
Житель: 6-го корпуса

#32 lyudmila » 08.08.2015, 22:12

Обращаться в управляющую компанию по любым вопросам дважды не следует. Обращайтесь второй раз сразу в правительство Москвы и указывайте, что обращение в УК было безрезультатным. В управляющей компании кто-то получит выговор и вопрос решат в течении месяца и пришлют Вам ответ (из ВАО). Проверено на практике. Пишите письмо на сайт "Обратная связь с правительством Москвы".
lyudmila
Новичок
Новичок
Аватара
Репутация: 28
Лояльность: 1
Сообщения: 32
С нами: 4 года
Житель: 4-го корпуса

#33 Stonyx » 09.08.2015, 10:44

А как доказывать будкте что обращались? На копии обращений штамп о принятии не ставят, входящий номер не дают. Есть конечно вариант ехать в их центральный офис (который расположен не очень близко от нас) или писать заказные письма.
Stonyx M
Активист
Активист
Аватара
Репутация: 63
Лояльность: 32
Сообщения: 212
С нами: 4 года 7 месяцев
Житель: 1-го корпуса

#34 Светик » 09.08.2015, 14:47

Stonyx писал(а):А как доказывать будкте что обращались?
Легко! Речь идет об электронных обращениях - они все остаются в почте. Сколько раз я ни обращалась, доказательств в виде скриншота никто не попросил, достаточно было написать:" Обращались - никакой реакции"...
------------
Бесплатный сыр достается только второй мышке...
Светик F
Автор темы, Любопытный
Любопытный
Аватара
Репутация: 19
Лояльность: 111
Сообщения: 116
Темы: 3
С нами: 3 года 6 месяцев
Житель: 1-го корпуса

#35 lyudmila » 09.08.2015, 21:51

Stonyx, я тоже просто пишу( как и Светик), обращалась туда-то и указываю приблизительно когда. Других доказательств не требуется.
lyudmila
Новичок
Новичок
Аватара
Репутация: 28
Лояльность: 1
Сообщения: 32
С нами: 4 года
Житель: 4-го корпуса

Пред.

Вернуться в Корпус 1

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

cron